Воскресенье, 19.05.2024, 04:18
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Персональный сайт учителя

Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [7]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Мои статьи

    Размещение материала

    Урок-Викторина по информатике для учеников 5-6 классов "Компьютерные гении"

    Мастер-класс "Интерактивная доска как элемент игры на уроке"

    Итоговый урок-игра, 5-6 классы "Домино"


    Методические разработки: Линейные алгоритмы

    Самостоятельная работа "Программирование" с ответами для проверки ЗаданиеОтветы

    Статья "О дистанционном обучении ОБЖ плюс информатика". Белобородов М.М., преподаватель-организатор ОБЖ, Емельянцева Г.Г., учитель информатики, МОУ «Кадетская школа "Патриот», г. Энгельс Саратовской области. Для учителей, желающих освоить технологию дистанционного обучения школьников. О дистанционном обучении ОБЖ плюс информатика


    Статья «Применение информационных технологий на уроках и во внеурочной деятельности» Применение ИТ


    Интегрированный урок обществознания, химии, информатики Пряниной Валентины Григорьевны, Прянина Александра Кимовича, Емельянцевой Галины Григорьевны, учителей МОУ "Кадетская школа "Патриот" г.Энгельса Саратовской области тема урока "Приемы и методы научного познания". Приемы и методы научного познания


    Урок информатики и ИКТ в 9 классе. «Язык программирования Pascal. Линейные программы.» Тип урока: комбинированный. Вид урока: урок-практикум с использованием интерактивной доски. Форма урока: фронтальная, индивидуальная. Метод обучения: урок повторения и обобщения знаний, применение их на практике при решении задач. Конспект + Smart Notebook File


    Конкурс Вики-страниц "Дети войны"

    [Вики-страниц "Права человека глазами ребенка"]

    Категория: Мои статьи | Добавил: Galina (20.01.2015)
    Просмотров: 245 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar